Что делать, если работодатель не перезванивает

Звонить или не звонить
В случае отсутствия обратной связи соискатель должен позвонить в компанию сам или направить электронное письмо. Активность соискателя - признак заинтересованности в работе. Но многие думают, что отсутствие ответа означает отказ и обрывать корпоративные телефоны бесполезно.
В таком деле, как поиск работы, лучше позвонить, чем не позвонить. Так вы продемонстрируете свою активную жизненную позицию, покажете, что умеете работать на результат и добиваться поставленных целей и подчёркиваете свою заинтересованность в работе. Ваш звонок может повлиять на ситуацию!
Выясняем судьбу по электронной почте или в мессенджере
Случается, что дозвониться менеджеру по подбору кадров сложно. Но можно воспользоваться альтернативным способом — письмо по электронной почте или сообщение в мессенджере. В письме можно поинтересоваться, каковы результаты рассмотрения вашей кандидатуры? Подобная инициатива вполне уместна если сам рекрутёр не звонит и не пишет.
В письме сначала напомните, когда и по поводу какой вакансии вы встречались, поблагодарите за оказанное внимание и подтвердите, что данная работа вам интересна.
Почему они молчат
Рекрутёр не всегда молчит потому, что кандидат не удовлетворяет требованиям вакансии.
У такого поведения менеджера по персоналу могут быть различные причины:
- решение может быть ещё не принято;
- некоторые рекрутёры рассчитывают на звонок самого соискателя, чтобы последний подтвердил свою заинтересованность;
- менеджер по персоналу может просто забыть о назначенном звонке – человеческий фактор никто не отменял.
Продолжаем искать работу
Продолжайте искать работу пока ждете ответа от рекрутера. Если звонок поступит, когда вы уже будете на финальном этапе трудоустройства в другую компанию, значит, у вас будет выбор!
Комментарии (0)