Что такое CRM Битрикс24? Вам не нужно искать десятки сервисов для различных процессов и интегрировать их друг с другом — всё, что вы ищете, уже есть в Битрикс24, готовое для работы на старте, по низкой цене.

Совместная работа компании
Коммуникации, документы и рабочие процессы — всё для организации полноценного онлайн-офиса
Мессенджер
У вас под рукой неограниченное количество рабочих групповых и индивидуальных чатов, а также открытые линии, диалоги с внешними пользователями, обмен файлами и уведомления
Видеозвонки HD
Коллеги, клиенты и подрядчики всегда на связи — с высоким качеством видео и аудио, стабильным соединением и поддержкой групповых звонков. Звонок легко начать прямо из задачи, события в календаре или поста в новостях компании
Рабочее время и отчеты
Начинайте, прерывайте и заканчивайте рабочий день в один клик. Ведите учет рабочего времени и составляйте отчеты мгновенно


CRM для высоких продаж
Телефония, почта, социальные сети, учет рекламы, склады, оплата и доставка — в ней есть всё
Клиенты, сделки, лиды, коммерческие предложения
Все необходимые сущности CRM: пополняйте и детализируйте клиентскую базу, ведите продажи, сохраняйте переписку и звонки с клиентами в системе
Маркетинг
Отправляйте email и SMS-рассылки, создавайте рекламные кампании и отслеживайте эффективность рекламных каналов с помощью сквозной аналитики. Всё необходимое для привлечения клиентов — для вас
Склады, оплата и доставка
Всё необходимое для продаж уже есть в CRM. Управляйте складским учётом, реализуйте товары и контролируйте остатки. Выставляйте счета и оформляйте доставку прямо из карточки сделки — клиент сможет оплатить непосредственно в диалоге с вашей компанией
Задачи и проекты которые выполняются
Наведите порядок в поручениях, работайте в удобном длявас режиме
Эффективные методики работы над проектами
На ваш выбор — Канбан, диаграмма Ганта или классические списки. Управляйте календарём задач, следите за дедлайнами или создавайте свой план выполнения. В управлении проектами вам поможет Скрам
Доступ к задачам
Распределяйте роли в задачах — назначайте постановщиков, исполнителей, соисполнителей и наблюдателей. Настраивайте права доступа к задачам и их управлению: постановка, изменение крайнего срока, делегирование и другие функции.
Автоматизация в задачах ипроектах
Ставьте типовые задачи в один клик с помощью шаблонов. Используйте шаблоны проектов со всеми вложенными задачами и ответственными, чтобы быстро разворачивать новые проекты. Роботы для отправки писем, смены статуса и назначения ответственного помогут ускорить работу и повысить продуктивность


Конструктор сайтов без программиста
Свой собственный сайт за несколько минут без разработчика и дизайнера, готовый к работе с клиентами
Прямая связь с CRM
Сайт создаётся непосредственно внутри CRM. Все посетители учитываются, а все заявки мгновенно передаются в работу менеджерам
SEO-продвижение
Сайты полностью готовы к продвижению в поисковых системах: они оптимизированы, быстро загружаются и соответствуют требованиям поисковых систем
Адаптивность для любых экранов
Сайты готовы к работе на десктопах, планшетах и смартфонах — блоки автоматически адаптируются под различные экраны
Автоматизация бизнеса и продаж
Минимум усилий, максимум эффективности — этосправедливо и для работы с инструментами автоматизации бизнеса, и для их настройки
Роботы и триггеры
Поставить задачу, запланировать звонок или встречу, сменить ответственного или стадию сделки, отправить письмо или SMS, напомнить ответственному — это лишь часть того, что вы можете настроить с помощью роботов и триггеров в CRM и задачах
Бизнес-процессы
Инструмент упрощает процедуру согласования документов внутри компании. Все заявки на отпуск и командировки, счета и договоры автоматически проходят по цепочке необходимых согласований в считанные минуты. Настроить её можно без кода в удобном редакторе
RPA (Роботизация бизнеса)
Встроенный редактор на основе Канбана позволяет создать цепочку согласований буквально за несколько минут без кода. Документ проходит через всех ответственных, которые получают уведомления и не пропускают очередь согласования

Выберите тариф
Тарифный план
Цены указаны за всю компанию,
а не за отдельных
пользователей
Готовое решение
для совместной работы
Зарегистрируйте бесплатный
тариф для тестирования сервиса
Бесплатный тариф Битрикс24 позволяет неограниченное число пользователей, но ограничивает функциональность

Специальное предложение
Преимущества внедрения Битрикс24 у
сертифицированного партнера Люкскорп
Мы можем выполнить практически любые задачи и всегда в срок.
А также мы проводим аудит и консультации для бизнеса
Индивидуальное внедрение «под ключ»
Битрикс24 будет полностью адаптирован к конкретным потребностям вашего бизнеса, что позволит вам получить максимум пользы от внедрения
Ведущие специалисты с большим опытом
Партнеры ежегодно проходят обучение и тестирование, что позволяет им глубоко понимать специфику и архитектуру продукта, и предоставлять вам лучшие услуги
Полное сопровождение и поддержка
После успешно проведенного внедрения вам предоставят полное содействие в освоении Битрикс24 и решении любых вопросов
И еще немного новостей про платформу
Частые вопросы
Бесплатный тариф
Этот тариф доступен всем пользователям Битрикс24 и включает минимально необходимый набор инструментов для компаний, которым важно:
- общаться с сотрудниками в отдельном мессенджере,
- планировать встречи и события,
- работать с небольшой базой клиентов и многое другое.
На бесплатном тарифе есть ограничения, такие как хранение истории сообщений в чатах и каналах только 30 дней. На коммерческих тарифах история хранится бессрочно. Большинство инструментов доступны только на коммерческих тарифах. Все ограничения можно посмотреть в сравнительной таблице тарифов.
Базовый тариф
Идеален для отделов продаж и небольших команд, стремящихся к росту и улучшению дисциплины. Включает расширенную версию CRM и инструменты для:
- автоматизации продаж,
- постановки задач и контроля их выполнения,
- настройки коммуникаций с клиентами,
- создания интернет-магазина и других функций.
На Базовом тарифе могут работать не более пяти пользователей. Убедитесь, что тариф соответствует потребностям вашей компании.
Стандартный тариф
Подходит для всей компании или отдельных групп, которым нужны инструменты совместной работы и ведение сложных проектов. Этот тариф позволяет:
- управлять большими проектами и делить их на задачи,
- контролировать нагрузку сотрудников и оценивать эффективность работы,
- работать с онлайн-документами,
- продвигать товары и услуги компании через рассылки и рекламу.
Включает все возможности Базового тарифа и поддерживает до 50 пользователей.
Профессиональный тариф
Позволяет автоматизировать работу компании и управлять задачами. Руководители могут рассчитывать сроки и отслеживать эффективность. Подходит для компаний, которым важно:
- автоматизировать работу,
- управлять типовыми задачами и точно рассчитывать сроки,
- видеть, где и почему снижается эффективность,
- приглашать на встречи внешних пользователей.
Включает все возможности Базового и Стандартного тарифов и поддерживает до 100 пользователей.
Тарифы Энтерпрайз
Предназначены для крупных компаний, работающих с большими объемами данных. Обеспечивают отдельную инфраструктуру, ускоряющую работу до 10 раз. Включают все возможности младших тарифов и подходят для компаний, в которых:
- работают от 100 до 10 000 сотрудников,
- есть несколько филиалов,
- требуется высокая скорость работы серверов,
- важна безопасность и стабильная работа Битрикс24.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь к партнерам Битрикс24. Они помогут выбрать нужный тариф и быстро настроят инструменты для работы.
Бесплатный тариф
Этот тариф доступен всем пользователям Битрикс24 и включает минимально необходимый набор инструментов для компаний, которым важно:
- общаться с сотрудниками в отдельном мессенджере,
- планировать встречи и события,
- работать с небольшой базой клиентов и многое другое.
На бесплатном тарифе есть ограничения, такие как хранение истории сообщений в чатах и каналах только 30 дней. На коммерческих тарифах история хранится бессрочно. Большинство инструментов доступны только на коммерческих тарифах. Все ограничения можно посмотреть в сравнительной таблице тарифов.
Базовый тариф
Идеален для отделов продаж и небольших команд, стремящихся к росту и улучшению дисциплины. Включает расширенную версию CRM и инструменты для:
- автоматизации продаж,
- постановки задач и контроля их выполнения,
- настройки коммуникаций с клиентами,
- создания интернет-магазина и других функций.
На Базовом тарифе могут работать не более пяти пользователей. Убедитесь, что тариф соответствует потребностям вашей компании.
Стандартный тариф
Подходит для всей компании или отдельных групп, которым нужны инструменты совместной работы и ведение сложных проектов. Этот тариф позволяет:
- управлять большими проектами и делить их на задачи,
- контролировать нагрузку сотрудников и оценивать эффективность работы,
- работать с онлайн-документами,
- продвигать товары и услуги компании через рассылки и рекламу.
Включает все возможности Базового тарифа и поддерживает до 50 пользователей.
Профессиональный тариф
Позволяет автоматизировать работу компании и управлять задачами. Руководители могут рассчитывать сроки и отслеживать эффективность. Подходит для компаний, которым важно:
- автоматизировать работу,
- управлять типовыми задачами и точно рассчитывать сроки,
- видеть, где и почему снижается эффективность,
- приглашать на встречи внешних пользователей.
Включает все возможности Базового и Стандартного тарифов и поддерживает до 100 пользователей.
Тарифы Энтерпрайз
Предназначены для крупных компаний, работающих с большими объемами данных. Обеспечивают отдельную инфраструктуру, ускоряющую работу до 10 раз. Включают все возможности младших тарифов и подходят для компаний, в которых:
- работают от 100 до 10 000 сотрудников,
- есть несколько филиалов,
- требуется высокая скорость работы серверов,
- важна безопасность и стабильная работа Битрикс24.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь к партнерам Битрикс24. Они помогут выбрать нужный тариф и быстро настроят инструменты для работы.
Бесплатный тариф
Этот тариф доступен всем пользователям Битрикс24 и включает минимально необходимый набор инструментов для компаний, которым важно:
- общаться с сотрудниками в отдельном мессенджере,
- планировать встречи и события,
- работать с небольшой базой клиентов и многое другое.
На бесплатном тарифе есть ограничения, такие как хранение истории сообщений в чатах и каналах только 30 дней. На коммерческих тарифах история хранится бессрочно. Большинство инструментов доступны только на коммерческих тарифах. Все ограничения можно посмотреть в сравнительной таблице тарифов.
Базовый тариф
Идеален для отделов продаж и небольших команд, стремящихся к росту и улучшению дисциплины. Включает расширенную версию CRM и инструменты для:
- автоматизации продаж,
- постановки задач и контроля их выполнения,
- настройки коммуникаций с клиентами,
- создания интернет-магазина и других функций.
На Базовом тарифе могут работать не более пяти пользователей. Убедитесь, что тариф соответствует потребностям вашей компании.
Стандартный тариф
Подходит для всей компании или отдельных групп, которым нужны инструменты совместной работы и ведение сложных проектов. Этот тариф позволяет:
- управлять большими проектами и делить их на задачи,
- контролировать нагрузку сотрудников и оценивать эффективность работы,
- работать с онлайн-документами,
- продвигать товары и услуги компании через рассылки и рекламу.
Включает все возможности Базового тарифа и поддерживает до 50 пользователей.
Профессиональный тариф
Позволяет автоматизировать работу компании и управлять задачами. Руководители могут рассчитывать сроки и отслеживать эффективность. Подходит для компаний, которым важно:
- автоматизировать работу,
- управлять типовыми задачами и точно рассчитывать сроки,
- видеть, где и почему снижается эффективность,
- приглашать на встречи внешних пользователей.
Включает все возможности Базового и Стандартного тарифов и поддерживает до 100 пользователей.
Тарифы Энтерпрайз
Предназначены для крупных компаний, работающих с большими объемами данных. Обеспечивают отдельную инфраструктуру, ускоряющую работу до 10 раз. Включают все возможности младших тарифов и подходят для компаний, в которых:
- работают от 100 до 10 000 сотрудников,
- есть несколько филиалов,
- требуется высокая скорость работы серверов,
- важна безопасность и стабильная работа Битрикс24.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь к партнерам Битрикс24. Они помогут выбрать нужный тариф и быстро настроят инструменты для работы.