Пакетное внедрение
Пакетное внедрение корпоративного портала Битрикс24 — это оптимальное решение, неоднократно протестированное на практике, которое максимально учитывает все пожелания каждой конкретной сферы компании
При пакетном внедрении Битрикс24 настройка и подключение системы происходит в несколько этапов. На первом этапе производится установка и настройка базовой системы, включающей в себя модули для работы с клиентами, задачами и проектами. Затем настраиваются дополнительные пакетные модули для работы с телефонией, электронной почтой, маркетинговыми инструментами и другие пакеты
Выберите подходящий тариф
Выберите подходящий тариф и оформите заказ
Бесплатный тариф
Прямо сейчас Вы можете протестировать бесплатный Битрикс24 без ограничений по пользователям
Количество пользователей — неограниченно
Файловое хранилище — 5 Гб
Вопрос-ответ
Узнайте все, что касается продуктов Битрикс24 и 1С-Битрикс
Облачный сервис Битрикс24
Облачные технологии предоставляют гибкое управление всей структурой проекта и доступ к нему из любой точки мира при наличии интернета. При необходимости настроек под свои нужды, брендирования портала, интеграции с прочим ПО, всегда можно осуществить переход на коробочное решение.
Коробочная версия Битрикс24
Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис. Это полностью настраиваемая система (можно изменить логотип, цветовую схему, макет, структуру меню, страницы, их содержимое, добавлять и удалять виджеты, изменять меню и поля CRM и т.д.). Коробочная версия может быть установлена на сервер у любого хостера по вашему выбору, а также внутри локальной сети на вашем корпоративном сервере с ограниченным доступом извне.
Коробку можно интегрировать со сторонними продуктами и модулями. Интеграция с AD / LDAP также поддерживается. Доступность коробочной версии в исходных кодах позволяет гибко настраивать систему и дает множество вариантов интеграции.
Максимальная лицензия коробочной версии предлагает специальные модули, такие как Веб-кластер, помогающий распределять нагрузку на сервер и предоставляющий инструменты для масштабирования системы, и Многодепартаментность (позволяет создавать департаменты внутри портала).
Примечание: Коробочная версия продается как лицензия, ограниченная про сроку действия. Каждый лицензионный ключ коробочной версии поставляется с технической поддержкой и обновлениями продукта сроком на 1 год.
Основные различия между облачной и коробочной версией Битрикс24:
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Подписка на тарифные планы |
Лицензия, ограниченная по сроку действия |
SaaS-сервис, подписка на 1-3-12 месяцев |
Лицензия, ограниченная по сроку действия с обязательным продлением |
Доступен бесплатный тарифный план с неограниченным количеством сотрудников и платные тарифы на 5-50-100, а также тариф "Энтерпрайз" на 250-500-1000 и более пользователей |
Доступны лицензии на пакеты 50-100-250-500 пользователей, расширение для лицензии «Энтерпрайз» на каждую 1000 пользователей |
Развертывание и установка
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Быстрый старт, установка и обслуживание не нужны |
Установка и развертывание на веб-сервер по вашему выбору |
Мгновенный доступ через веб-браузер или мобильное приложение |
Требуется соответствующая аппаратная и программная инфраструктура |
Объем хранения документов ограничен согласно тарифному плану |
Неограниченный объем хранения (зависит от объема хранения у хостера или вашего сервера) |
Настройка продукта
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Собственный логотип (доступно не на всех тарифах) |
Собственный логотип без ограничений |
Собственный домен (доступно не на всех тарифах) |
Собственный домен без ограничений |
REST API |
REST API, API |
Недоступно |
Собственная страница авторизации |
Недоступно |
Свои шаблоны и цветовое оформление (CSS, HTML, PHP, Javascript) |
Недоступно |
Собственные макеты и меню |
Недоступно |
Исходный код полностью доступен |
Недоступно |
Полный доступ к front-end |
Недоступно |
Полный доступ к back-end |
Недоступно |
Управление модулями, структурой и контентом |
Недоступно |
Расширенные инструменты администрирования |
Доступно только 18 языков локализации |
Инструменты локализации (продукт может быть переведен на любой язык) |
Энтерпрайз
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Предустановленные права доступа и разрешения |
Гибкая система прав доступа и разрешений как для групп пользователей, так и для конкретных пользователей |
Недоступно |
LDAP / Active Directory |
Единый вход (SSO) |
NTLM-аутентификация / Единый вход (SSO) |
Недоступно |
MS Exchange (Календари) |
Недоступно |
MS SharePoint (Списки) |
Резервирование
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Автоматическое резервное копирование для облачных аккаунтов |
Запланированное вручную резервное копирование |
Восстановление копии по запросу |
Опция хранения резервной копии в облаке |
Недоступно |
Встроенная система резервного копирования и восстановления |
Безопасность & Сохранность данных
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Доступность только через SSL-протокол |
Меры безопасности и доступ могут быть настроены вручную |
Проактивный фильтр WAF |
Проактивный фильтр WAF |
Несколько независимых дата-центров, обеспечивающих доступность сервиса 24/7 |
Недоступно |
Недоступно |
Встроенные инструменты безопасности с полным доступом к back-end вашего сервера |
Инструменты & Возможности продукта
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Возможности зависят от тарифного плана |
Возможности зависят от лицензии продукта |
Недоступно |
Дополнительные инструменты системы помощи |
Недоступно |
Дополнительные инструменты обучения |
Недоступно |
Дополнительные инструменты CMS-системы |
Недоступно |
Дополнительные инструменты безопасности |
Недоступно |
Дополнительные инструменты масштабирования |
Исходящая почта через сервера Битрикс24 и через внешний SMTP-сервер. Настройка производится в публичной части Битрикс24 |
Исходящая почта только через собственный SMTP-сервер. Настройка производится на стороне сервера |
Мобильное & Десктопное приложения
Облачный Битрикс24 |
Коробочный Битрикс24 |
Бесплатное мобильное приложение |
Бесплатное мобильное приложение (с возможностью частично настроить внешний вид) |
Бесплатное десктопное приложение |
Бесплатное десктопное приложение |
Затраты на облачный сервис Битрикс24:
- Простой набор оборудования (компьютер / ноутбук / мобильное устройство с доступом в Интернет);
- Выход в Интернет;
- Подписка на тарифный план и другие опции;
- Может быть задействовано дополнительное обучение и обслуживание (платные услуги, предоставляемые партнером Битрикс24).
- Оборудование и программное обеспечение;
- Хостинг для установки на удаленный сервер;
- Коммерческая лицензия на продукт + при необходимости переход на лицензию с большим количеством пользователей ;
- Зарплата для внешнего или собственного IT-персонала для реализации и сопровождения проекта.
Облачная версия Битрикс24 поддерживает следующие языки:
Русский
Украинский
Английский
Немецкий
Испанский
Китайский
Португальский
Французский
Польский
Турецкий
Итальянский
Индонезийский
Малайский
Тайский
Вьетнамский
Японский
Продажа модулей отдельно не осуществляется. На это есть
несколько причин.
Во-первых, покупая готовые редакции программного продукта
«1С-Битрикс», Вы существенно экономите, так как осуществляете
покупку модулей оптом.
Во-вторых, для многих пользователей представление необходимого
набора модулей в качестве готовой редакции упрощает выбор
необходимого продукта, так как название отдельно взятого модуля
может трактоваться пользователем неверно, и это может привести к
«лишним» покупкам.
Кроме того, покупка модулей по-отдельности, затруднит в
дальнейшем оказание технической поддержки, приобретение
продлений и переходов между редакциями.
Лицензии на программные продукты «1С-Битрикс» возврату или
обмену не подлежат.
После оплаты лицензионного вознаграждения Вам предоставляется
право использования ПО (авторизационный код/ключ) - договор
считается исполненным. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ: Стороны не
вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по
обязательству до момента изменения или расторжения договора,
если иное не установлено законом или соглашением сторон.
Будьте, пожалуйста, внимательны и перед покупкой ознакомьтесь с
функциональными возможностями продуктов.
Если все-таки произошла ошибка при покупке, Вы можете обратиться
в отдел продаж, за другим вариантом решения вопроса (кроме
возврата средств). Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на
адрес info@luxecorp.ru и опишите сложившуюся ситуацию.
После оплаты лицензионного вознаграждения вам предоставляется право использования ПО (авторизационный код/ключ) - договор считается исполненным. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ: Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.
Будьте, пожалуйста, внимательны и перед покупкой ознакомьтесь с функциональными возможностями продуктов.
Если все-таки произошла ошибка при покупке, вы можете обратиться в отдел продаж, за другим вариантом решения вопроса (кроме возврата средств). Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на адрес sales@1c-bitrix.ru и опишите сложившуюся ситуацию.
Чтобы полностью удалить профиль уволенного сотрудника,необходимо перейти в панель администрирования. Затем перейдите по адресу Настройки >Пользователи,выберите нужную учетную запись и нажмите на кнопку Удалить в меню.
После этого учетная запись будет удалена.Однако если возникла ошибка, необходимо перейти в раздел Задачи и отвязать все текущие задачи.В окне ошибки будет отображен идентификатор задачи,на которую был назначен работник.
Перейдите в карточку пользователя и откройте раздел "Задачи".Затем найдите нужный процесс по его ID и переназначьте его другому работнику.
По окончании вернитесь в настройки и повторите удаление учетной записи. После этого учетная запись сотрудника будет полностью удалена, и риск потери данных в CRM будет исключен.Теперь вы знаете,как удалить сотрудника в Битрикс24.
Важно! Перенести активные задачи может только администратор портала компании или непосредственный руководитель удаляемого сотрудника.
Если вам необходимо обновить программное обеспечение самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия
Перейдите в раздел "Администрирование",а затем в "Маркетплейс".
Затем выберите раздел "Обновить платформу" в нижней части страницы.
После перехода система сообщит вам о текущей версии вашего продукта и самой системе обновления Битрикс. Возможно, вам потребуется загрузить последнюю версию системы обновлений перед обновлением корпоративного портала.
Вы также можете вручную проверить текущую версию, выполнив команду "Проверить обновления" в заголовке окна конфигурации; рекомендуется сделать актуальную резервную копию перед началом обновления Битрикса.
Все изменения в продукте можно найти в журнале установки.
Нажмите на нужную версию, чтобы открыть CRM с информацией об исправленных проблемах и добавленных функциях.
Примечание: При обновлении Битрикс 24 может быть обновлено ядро,модули,установленные из маркетплейса,и файлы локализации.Вы также можете зарегистрировать лицензию на продукт и скачать исходный код. Для обновления внедренных функций, сторонних IT-продуктов и приложений требуется помощь специалиста.
Мы предлагаем полный спектр услуг по настройке и управлению корпоративным порталом,а также обучающие курсы по Битрикс24.Чтобы получить консультацию наших специалистов,позвоните по телефону горячей линии или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.
Доступ к Битрикс 24: как восстановить пароль?
Для решения проблем со входом в систему необходимо воспользоваться кнопкой "Забыли пароль" в окне аутентификации.
Система переводит пользователя в окно помощи, где необходимо указать номер мобильного телефона или электронной почты, связанной с порталом.
После ввода этой информации нажмите кнопку "Далее". На указанный почтовый ящик или номер будет отправлено сообщение от службы технической поддержки.
Чтобы быстро войти на портал, нужно нажать кнопку "Изменить". Если у вас возникнут трудности, в конце сообщения есть кликабельная ссылка.
В новом окне задайте новые параметры безопасности и сохраните настройки.
Обратите внимание! Если используется аутентификация через социальные сети, система сразу перенаправляет вас на портал компании. В этом случае окно для изменения данных не появится.
Чтобы изменить свои данные при аутентификации через социальные сети,необходимо зайти в свой аккаунт Битрикс 24 и выбрать в настройках пункт "Моя страница".Там можно изменить параметры входа и безопасности.