HR (Human Resources — «человеческие ресурсы») —сфера управления персоналом, то же, что и HR-менеджмент.
В обязанности HR-специалиста входят:
• подбор кадров;
• обучение и развитие персонала;
• адаптация;
• кадровое администрирование;
• управление системой мотивации;
• управление компенсациями и льготами;
• управление HR-брендом компании;
• выстраивание внутренних коммуникаций и развитие корпоративной культуры.
HR-специалиста некорректно называть кадровиком, так как понятие HR гораздо шире, чем понятие кадрового делопроизводства.
Основные задачи специалиста по кадрам включают в себя оформление приемов, отпусков, переводов, больничных, увольнений сотрудников.
HR-специалист занимается поиском людей в компанию, размещением вакансий. Также в его обязанности входит проведение собеседований, поиск курсов или внутреннего тренера для обучения человека новым навыкам, обсуждение с руководством идей по системе мотивации.
Основными целями управления персоналом являются:
• своевременное обеспечение компании квалифицированными специалистами;
• адаптация новых сотрудников;
• разработка систем мотивации;
• организация обучения и создание кадрового резерва;
• организация и развитие позитивной корпоративной культуры;
• организация оформления сотрудника, чтобы защитить компанию от судебных рисков и проблем с Трудовой инспекцией.
HR участвует на всех этапах работы сотрудника в компании — от момента, когда человек только узнает о вакансии, и до увольнения.
Функции по управлению персоналом в компании выполняет команда HR-специалистов, каждый из которых выполняет свои функции, HR-служба или HR-отдел, который может состоять из одного человека — HR-директора или HR-generalist, если это небольшая компания.
Если HR-службы на предприятии нет, руководители сами подбирают специалистов в свой отдел и проводят с ними дальнейшую работу. организуют адаптацию, наставничество, разрабатывают мотивацию.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Дополнительно
- Комментарии
Загрузка комментариев...