Отрасли применения 1С:CRM
-
Дистрибуция
1C:CRM даёт возможность работы с обширным каталогом товаров. Для менеджера важно иметь представление об актуальном остатке товара на складе, отслеживать свободный остаток без учёта резервов и предоставлять клиентам актуальную информацию о ценах с учётом скидок и акций.
-
Производство
Система позволит организовать сквозные бизнес-процессы между коммерческими и производственными отделами: расчёт смет, логистика, закупки и производство. Работая в едином информационном пространстве, продавцы оперативно получают необходимые данные для быстрого закрытия сделки.
-
Перевозки
При внедрении CRM в сферу перевозок важна её тесная интеграция с системами автоматизации грузовых потоков и логистики. Платформа «1С:Предприятие» предоставляет широкие возможности для интеграции с системами маршрутного планирования и работы с пассажирами.
-
Строительство
1С:CRM решает задачу автоматизации проектных продаж. Этот процесс включает в себя взаимодействие с проектными институтами и продажу продукции под конкретные объекты. Ещё одна важная задача — работа со сметами и возможность оперативного расчёта КП для компаний-клиентов.
-
E-commerce
В 1C:CRM реализована интеграция с интернет-площадками — любыми способами с любыми внешними системами. Также есть возможность выстраивания сквозного бизнес-процесса, который позволит провести клиента до завершения сделки и эффективно реагировать на возможные проблемы.
Функциональные возможности
1C:CRM имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами, приложениями и обеспечивает:
- интеграцию с 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP, Рарус CRM и 1C:ITIL
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов
- интеграцию с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
- интеграцию с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
- интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk;
- интеграция с SMS и электронной почтой
- двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»
- загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет
- обновление/загрузку прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и
XML-документы - работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis
- двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server
- интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google
- интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell
- Оценка эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий.
- Перекрестные продажи.
- Автоматические email и SMS-рассылки или персональная отправка писем или СМС.
- Настройка бизнес-процессов позволяет автоматически создавать задачу телемаркетологам для приглашения на семинар или допродажи.
- Просмотр календаря по ресурсам позволит руководителю оценить загруженность сотрудников при назначении ответственного по новой сделке или задаче.
- Простой и понятный рабочий стол позволит вашим сотрудникам быстро освоиться в системе.
- Обозначение цветами различных категорий дел и задач в календаре.
- Для решения сложных задач или долгих сделок существует функционал управления проектами.
- Распределение ресурсов и ответственных по задачам.
- Диаграммы Ганта для планирования проектов и процессов.
- Вся база клиентов собрана в одном справочнике, для получения основной информации не нужно заходить в карточку.
- Зарегистрировать контакт максимально просто. Достаточно найти клиента в списке и нажать кнопку «Событие».
- В 1С:CRM автоматизирован процесс подготовки коммерческих предложений, на основании которых формируется счет на оплату.
- Разнообразные варианты воронок продаж позволят вам контролировать не только продажи, но и другие поэтапные процессы в компании.
- Отчет «План-фактный анализ» позволяет анализировать вероятность выполнения плана сотрудником, отделом или в целом по компании.
Задайте нам вопрос!
Мы поможем вам решить вашу задачу максимально эффективно