CRM
14 июля 2024
Эффективная работа в логистике требует хорошо отлаженной системы и минимизации влияния человеческого фактора. Однако без автоматизации бизнес-процессов сложно улучшить качество сервиса и внутреннюю организацию компании. В этом контексте CRM-системы и...
CRM
14 июля 2024
Заявки жильцов часто теряются в бумажной рутине. Людям приходится звонить по нескольким номерам, чтобы найти нужного специалиста и получить ответ. Диспетчеры путаются, на каких участках работают мастера. Сотрудники не знают предысторию обращения, и ж...
CRM
14 июля 2024
Организация работы колл-центра требует от компаний значительных затрат ресурсов: привлечение новых сотрудников, их обучение стандартам работы, установка специализированного программного обеспечения, а также настройка систем с помощью программистов. О...
CRM
14 июля 2024
На начальном этапе бизнеса многих предпринимателей волнует вопрос: как привлечь клиентов? Со временем заказы начинают поступать регулярно, но возникает новая задача — удержать тех, кто уже купил. Опытные компании знают, что постоянные клиенты принося...
CRM
14 июля 2024
Компании, не ведущие учет данных своих клиентов, часто сталкиваются с различными проблемами: менеджеры не могут вспомнить, когда клиент обращался и с каким запросом. Они забывают, какие заказы оплачены, а какие нет, и не отслеживают, кто уже заключил...
CRM
7 июля 2024
Если клиент приобретает ваш продукт или услугу несколько раз подряд и остается доволен, это еще не означает, что он будет с вами навсегда. Даже те, кто, казалось бы, полностью удовлетворен, могут предпочесть конкурентов или забыть о вас. Чтобы этого ...