͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏
Новое сообщение от ispmanager |
Код запроса: 11156887 Сотрудник: Степанов Роман Связанная услуга: Лицензия на ПО Ispmanager 6 host #8944180 (94.181.191.18) |
Cообщение: PTR запись |
Если на вашем сервере есть работающий почтовый домен с названием “94x181x191x18.static-business.penza.ertelecom.ru.”, то почта работать будет, однако, маловероятно, что вы используете почтовый домен с таким именем. Нужно чтобы вместо "94x181x191x18.static-business.penza.ertelecom.ru.“ отображался один из рабочих почтовых доменов на сервере, например, "luxecorp.ru”. При этом имя сервера также должно быть “luxecorp.ru”, это можно скорректировать в разделе панели “Все разделы” - “Настройки системы” - “Имя сервера”.
– Best regards, Roman Stepanov Ispmanager technical support engineer |
Ответить |
|
|
|
Есть вопрос или пожелание? Создайте тикет Вы получили данное письмо, так как ваш электронный адрес был зарегистрирован в системе ispmanager. Данное письмо является автоматическим – просим вас не отвечать на него.
|
|
|
|
|
|