Работайте в живой ленте с клиентами и партнерами, даже если их нет на вашем портале. Такие партнеры и клиенты в Битрикс24 называются внешними пользователями.
Представьте, что готовите конференцию, и креативы рекламного агентства необходимо обсудить с руководителями других отделов. Попросите агентство отправить варианты названий в ленту и пригласите коллег к обсуждению. Это возможно благодаря настройкам Битрикс24.
Откройте свой профиль и в правом верхнем углу кликните на раздел Безопасность.
На странице настроек выберите Пересылка сообщений > Для создания поста в ленте новостей. Здесь хранится специальный e-mail. Скопируйте его и передайте внешнему пользователю через любой мессенджер.
-
E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания поста в ленте новостей. Внешний пользователь должен отправить письмо на переданный e-mail. К письму можно добавить файлы размером до 14Мб, они тоже будут в ленте.
После отправки письма пост появится в ленте Битрикс24.
Пост будет адресован тому сотруднику, из чьего профиля была скопирована ссылка. В обсуждение поста можно пригласить всех сотрудников или некоторых из них.
Дополнительная настройка для тех, у кого Битрикс24 размещен на собственном домене:
Чтобы внешние пользователи могли размещать посты в вашей ленте через e-mail, обратитесь к администратору домена. Он должен указать MX-запись почтового сервера Битрикс24:mail-001.bitrix24.com
. Без этого функциональность не будет работать.