Продажа модулей отдельно не осуществляется. На это есть
несколько причин.
Во-первых, покупая готовые редакции программного продукта
«1С-Битрикс», Вы существенно экономите, так как осуществляете
покупку модулей оптом.
Во-вторых, для многих пользователей представление необходимого
набора модулей в качестве готовой редакции упрощает выбор
необходимого продукта, так как название отдельно взятого модуля
может трактоваться пользователем неверно, и это может привести к
«лишним» покупкам.
Кроме того, покупка модулей по-отдельности, затруднит в
дальнейшем оказание технической поддержки, приобретение
продлений и переходов между редакциями.
Лицензии на программные продукты «1С-Битрикс» возврату или
обмену не подлежат.
После оплаты лицензионного вознаграждения Вам предоставляется
право использования ПО (авторизационный код/ключ) - договор
считается исполненным. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ: Стороны не
вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по
обязательству до момента изменения или расторжения договора,
если иное не установлено законом или соглашением сторон.
Будьте, пожалуйста, внимательны и перед покупкой ознакомьтесь с
функциональными возможностями продуктов.
Если все-таки произошла ошибка при покупке, Вы можете обратиться
в отдел продаж, за другим вариантом решения вопроса (кроме
возврата средств). Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на
адрес info@luxecorp.ru и опишите сложившуюся ситуацию.
После оплаты лицензионного вознаграждения вам предоставляется право использования ПО (авторизационный код/ключ) - договор считается исполненным. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ: Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.
Будьте, пожалуйста, внимательны и перед покупкой ознакомьтесь с функциональными возможностями продуктов.
Если все-таки произошла ошибка при покупке, вы можете обратиться в отдел продаж, за другим вариантом решения вопроса (кроме возврата средств). Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на адрес sales@1c-bitrix.ru и опишите сложившуюся ситуацию.
Чтобы защитить важную информацию,при удалении учетной записи все данные,связанные с ней,остаются в системе. Это предотвращает потерю важных контактов CRM, информации о незавершенных сделках и т. д.. Как же удалить уволенных сотрудников из Битрикс24?
Чтобы полностью удалить профиль уволенного сотрудника,необходимо перейти в панель администрирования. Затем перейдите по адресу Настройки >Пользователи,выберите нужную учетную запись и нажмите на кнопку Удалить в меню.
После этого учетная запись будет удалена.Однако если возникла ошибка, необходимо перейти в раздел Задачи и отвязать все текущие задачи.В окне ошибки будет отображен идентификатор задачи,на которую был назначен работник.
Перейдите в карточку пользователя и откройте раздел "Задачи".Затем найдите нужный процесс по его ID и переназначьте его другому работнику.
По окончании вернитесь в настройки и повторите удаление учетной записи. После этого учетная запись сотрудника будет полностью удалена, и риск потери данных в CRM будет исключен.Теперь вы знаете,как удалить сотрудника в Битрикс24.
Важно! Перенести активные задачи может только администратор портала компании или непосредственный руководитель удаляемого сотрудника.
Но помните о том, что проще подсчитать все расходы, когда они проводятся в рамках одного финансового учреждения.
заявка-анкета с указанием желаемой суммы и срока погашения
копия свидетельства о госрегистрации и постановке на налоговый учет
учредительная документация — устав и договор
паспортные данные руководителя или представителя фирмы
оттиск печати и подписи всех лиц, которые будут иметь доступ к счету
выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки
Банку могут потребоваться дополнительные бумаги, например лицензия на определенные виды деятельности (если компания занимается попадающими под лицензирование работами). Документы запрашиваются для того, чтобы повысить вероятность одобрения на выгодных для организации условиях.
Да, если кредит был оформлен до 01.03.2022 года, компания или индивидуальный предприниматель может запросить отсрочку. Если у юридического лица несколько кредитов, оно имеет право подать заявление на каждый из них, но только один раз за весь срок.
Гарантия результата рекламы зависит не только от нас, но и от Вашего предложения на рынке, от того как качественно Ваши менеджеры будут обрабатывать лиды, от Ваших конкурентов в том числе. Мы можем гарантировать качество наших услуг, подтверждая тем, что мы сертифицированное агентство и конечно тысячами довольных клиентов.
Вы можете дать нам гостевой доступ для анализа сильных и слабых сторон рекламной кампании. Трудозатраты переделки рекламной кампании и создания ее с нуля одинаковы, а иногда, переделка, занимает гораздо больше времени, поэтому мы берем деньги за разработку РК. У нас своя отработанная годами методология заведение рекламной кампании, в любом случае специалист будет создавать проект с нуля, так как мы несем ответственность перед Вами за результат.
Аукцион Яндекс — торги между рекламодателями в режиме реального времени качество объявления, а именно его кликабельность. Яндексу выгодно показывать выше и чаще объявления, на которые больше нажимают. За это рекламодателю, который делает привлекательные и качественные объявления делается скидка.
Регион и время показов — приблизительно узнать стоимость клика в Вашей тематике и регионе, можно посредством прогноза бюджета от Яндекс, введя регион и ключевые запросы, можно примерно понять на какие цифры стоимости клика можно ориентироваться.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
ОСНО — базовый режим для ИП и ООО. Его по умолчанию присваивают каждому бизнесу, если при регистрации не перейти на другой режим. Кроме того, на ОСНО принудительно переводят тех, кто работал на льготных режимах и превысил лимит по доходам или количеству сотрудников.
УСН — упрощенная система налогообложения для ИП и ООО. Это льготный режим с низкими ставками и ограничениями по доходу и количеству сотрудников.
ЕСХН — система налогообложения для ИП и ООО из сферы сельского хозяйства.
ПСН — патентная система налогообложения для ИП. Подходит только для некоторых видов деятельности. В отличие от остальных режимов патент оформляют не бессрочно, а на определенный отрезок времени — от 1 до 12 месяцев.
НПД — налог на профессиональный доход, который платят самозанятые и индивидуальные предприниматели.
АУСН — экспериментальный налоговый спецрежим для ИП и ООО, доступный в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан. Отчетность проще, но налоговые ставки выше, чем при УСН.
— Паспорт гражданина РФ
— Номер СНИЛС
— Смартфон на базе Android не ниже версии 7.0 или iOS не ниже 14.0
Дополнительно:
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
С помощью сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта автоматически сформируется пакет документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем. Вам не придется самостоятельно ехать в ФНС – документы будут направлены в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Если самостоятельно подобрать коды трудно, можно воспользоваться «Помощником по подбору ОКВЭД» в сервисе регистрации бизнеса или обратиться за консультацией к менеджеру банка.
Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу.
— Паспорт гражданина РФ
— Номер СНИЛС
— Смартфон на базе Android не ниже версии 7.0 или iOS не ниже 14.0
Дополнительно:
Документы, подтверждающие юридический адрес (при регистрации ООО)
На электронную почту вам будет направлена выписка из ЕГРИП в формате PDF с электронной подписью инспектора ИФНС. Бумажные свидетельства с 2019 года больше не выдаются и повлиять на это выбором иного способа подачи документов невозможно.
Выбор хостинга зависит от требуемых задач вашего веб-ресурса. Наиболее оптимальный выбор — виртуальный хостинг. На нем вы можете разместить практически любой проект: от лендинга до интернет-магазина. Для более крупных задач, например, когда сильно растёт трафик или нужно настроить сервер под свои потребности, воспользуйтесь услугой выделенного сервера или VDS.
Чтобы оплатить тарифный план, откройте в личном кабинете раздел «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Пополнить баланс». В отразившейся странице выберите период и сумму оплаты. Добавьте удобный способ оплаты и оплатите тарифный план.