При работе в CRM счетчики помогают быть в курсе всех дел, но если вы хотите получать дополнительные напоминания, то в Центр уведомлений добавлена такая функция.
Новая опция Напоминание о деле включена по умолчанию для сайта, десктопного и мобильного приложений (можно поменять настройки для получения уведомлений на почту). Напоминание приходит за 15 минут до крайнего срока и в момент события.
Включите Расширенный режим. В разделе CRM выберите, где получать уведомления:
В уведомлении отображается название дела, сделки и крайний срок.
Новая опция Напоминание о деле включена по умолчанию для сайта, десктопного и мобильного приложений (можно поменять настройки для получения уведомлений на почту). Напоминание приходит за 15 минут до крайнего срока и в момент события.
Как настроить уведомления
Кликните на свой профиль и перейдите в Уведомления.
Включите Расширенный режим. В разделе CRM выберите, где получать уведомления:
- сайт и десктопное приложение,
- почта,
- мобильное приложение.
Как отображаются уведомления
Вначале уведомления всплывают на экране. Если вы были офлайн, то их можно найти, нажав на колокольчик в правом меню.В уведомлении отображается название дела, сделки и крайний срок.